ІТС - офіційний супровід програми |
|
|
10.07.2012 г. |
1С:ИТС – официальное сопровождение программ «1С» Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ “1С:Предприятие”. ИТС – профессиональная информационная система для бухгалтера и руководителя, которая предусматривает предоставление пользователям программных продуктов «1С:Предприятие» комплексной поддержки, состоящей из информации на DVD и в Интернет, сервисов фирмы «1С» и услуг партнеров фирмы «1С».
Основная цель проекта - обеспечить зарегистрированных пользователей семейства программ "1С:Предприятие" оперативной и качественной информационно-консультационной и технологической поддержкой. Для этого на регулярной основе пользователям предоставляется актуальная правовая, методическая и справочная информация, необходимая для принятия управленческих решений и корректного ведения учета, а также новые релизы программ, дополнительные учебные и методические материалы по эксплуатации, настройке и конфигурированию системы. Удобство 1С:ИТС оценили более 240 000 пользователей.
Что входит в состав 1С:ИТС?
• Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие". Обновления программ и информационные системы ИТС доступны пользователям на сайте users.v8.1c.ru, its.1c.ua и на ежемесячных DVD-выпусках. • Профессиональные информационные системы ИТС – обширная методическая библиотека для бухгалтеров, кадровиков, руководителей и технических специалистов. Учет, налогообложение, отчетность, кадровая работа описаны и "в общем", и с точки зрения реализации в конкретных программах "1С:Предприятия". • Сервисные и консультационные услуги предоставляются фирмой "1С" и партнерами фирмы "1С". • Предоставление консультаций на линии технической поддержки по телефону или электронной почте по вопросам организации и ведения учета в программе, а также по процедурам обновления и администрирования программы • Доставка по электронной почте новых версий платформы (программных файлов 1С:Предприятия), типовых конфигураций и регламентированных отчетов (по запросу пользователя) • Запись новых версий платформы, конфигураций и отчетов в нашем офисе на CD - диск или Flash-карту, предоставляемые пользователем • Интернет –поддержка (для пользователей 1С:Предприятие 8) • Подключение к интернет-ресурсам «1С», настройка Личного кабинета пользователя; • Настройка и обновление программы «1С», создание архивных копий рабочей базы пользователя; • Предоставление ежемесячно обновляемой информационно-справочной системы на компакт-диске "Информационно-Технологическое Сопровождение "1C:Предприятие. Украина" • Доставка актуальных обновлений форм отчетности, типовых конфигураций и программных файлов • Обучение использованию информационной системой ИТС, подборка материалов из информационной системы по запросу пользователя; Заключая договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) пользователи программ "1С" получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему, интегрированную с программой, сервисные и консультационные услуги фирмы "1С" и партнера 1С.
Цены и условия договора
Сопровождение в течение льготного периода (6 месяцев после покупки программы) входит в стоимость программного продукта. Льготное сопровождение оформляется по купону на бесплатное льготное сопровождению, который входит в поставку ПП «1С Предприятие». Бесплатные подписки должны быть оформлены в течение 6 месяцев с момента продажи коробки партнеру. |