ССБ Електронікс
Навигация
Главная
Новости
Решения
Публикации
Конференция сметчиков
Семінари
Компьютеры
Акции
Інтернет-магазин
Поддержка пользователей
Партнеры
Контакты
Наши предложения
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Карточка покупца
Показать корзину
Ваша корзина пуста.
Ссылки
Пир Смета График
СПРАВОЧНАЯ СИСТЕМА 'ЗОДЧИЙ' - ДБН, СНиП, ДСТУ, ГОСТ, ПРИКАЗЫ, ПИСЬМА (рекомендована Госстроем)

 
   Главная   |   Решения   |   База цен   |   Компьютеры   |   Новости   |   Поддержка   |   Пожелания   
Главная arrow Решения arrow M.E.Doc
M.E.Doc Печать E-mail
09.12.2010 г.

Image«М. Е. Doc» - воплощение всех последних изменений в законодательстве Украины

по бухгалтерской документации и ведение электронного документооборота:

работа с «первичкой», в том числе и с налоговыми накладными, создание,

обмен с контрагентами, ведение Реестра и многое другое

ImageMEDoc - Новая программа для сдачи отчетности и электронного документооборота

10 лет назад появилась программа «Бест-Звит Плюс». За это время с изменением законодательства менялась и программа, приходили новые клиенты и менялись их запросы. Наконец, пришло время нового, мобильного, компактного комплекса, который стал не только программой для работы с электронными отчетами. Корпорация «Интеллект-Сервис» выпустила программу нового поколения «М. Е. Doc »- мой электронный документ».

Что же отличает «Медок» от известного и привычного «Бест-Звит Плюс»? И зачем менять программу бухгалтеру, если он, как и многие сотни тысяч бухгалтеров страны, успешно работал с прежней в течение 10 лет? Сразу успокоим читателей: в новинке не только сохранены, но и существенно расширены возможности работы с отчетностью.

Открыв модуль «Отчетность» и обнаружив знакомые поля и разделы, вы поймете, что ничего не придется осваивать с нуля. Здесь и создание отчета, и его проверка, и отправка документа по электронке с наложением электронной цифровой подписи. Значительно облегчена работа с реестром налоговых накладных. А как быстро и просто с помощью «Медок» можно обменяться электронными налоговыми накладными! О таком бухгалтер мог только мечтать.

Разумеется, не одними отчетами наполнен бумажный поток на предприятии. Любые партнерские отношения строятся на договорах. И теперь вспомните, сколько времени вы потратили в последний раз на составление, согласование условий с партнером и подписание договора? А сейчас это может занять от нескольких минут до нескольких часов!

Сделать это очень просто при помощи модуля «договоры». Что в нем необычного, кроме шаблонов и образцов самих документов? Во-первых, вы можете редактировать эти шаблоны, а также копировать таблицы и тексты из Microsoft Office.

 Image

Во-вторых, вы можете подписать документ, наложив на него электронную цифровую подпись, придав документу юридический статус. Это означает, что можно не дублировать его бумажной копией. Конечно, есть возможность его распечатать и для своего спокойствия хранить в папочке, одной из многих в вашем шкафу. Хотя для хранения документов в программе есть надежный архив, в котором вы за считанные секунды найдете договор с любым контрагентом.

В-третьих, в любой момент можно просмотреть историю каждого договора и узнать, на каком этапе выполнения он находится. Достаточно заглянуть в модуль «Исполнение договоров» и найти нужный документ. Никакой деловод так быстро не справится с этими задачами, как «Медок».

«Медок» - не только лучший помощник в заполнении отчетов и профессионал в делопроизводства, а и самый оперативный и ответственный курьер!

 Image

На скорость обмена электронными документами влияет не только наличие Интернета, но и присутствие самого контрагента за компьютером. Логично, правда? А что делать, если и контрагент отсутствует, и ваш руководитель не на месте, когда вам нужно срочно подписать отчет или отправить оригинал договора в электронном виде? С «Медок» таких проблем нет, так как в программу добавлена ​​функция «Мобильный подписи». Вы можете просмотреть и подписать отчет или любой другой документ из любой точки мира с помощью мобильного телефона. Теперь можно не нервничать по поводу квитанций о доставке отчета в налоговую или иную строгую инстанцию. Сообщение о доставке будут приходить на ваш мобильный телефон. Для этого вам нужно ввести в программу те номера телефонов, на которые и дальше будут доставляться эсэмэски. Вот так программа поможет составить отчет, проверит, подпишет, отправит, да еще и пришлет вам приятное сообщение.

Еще один приятный сюрприз оценят все без исключения бухгалтеры. Речь идет о налоговой проверке и неприятной встречи с инспектором. К плановой проверке все готовы, а к внезапной? Можно ли ее предвидеть? Что влияет на решение налоговой прийти к вам в офис с инспекцией? Многие из вас знают, в чем секрет и как предупредить внеплановую проверку. И все же ... Почему некоторые предприятия, бухгалтеры которых всегда исправно сдают отчеты, попадают в «черный список» налоговой?

Попробуем разобраться. Итак, каждое предприятие работает с целью получения прибыли. Из нее же уплачивается налог. Это всем известно. Известно также и то, что, анализируя декларацию по налогу на прибыль или по НДС, работники налоговой определяют уровень налоговой отдачи в динамике и в сравнении его со средним уровнем налоговой отдачи по отрасли, в которой осуществляет свою деятельность предприятие. Это позволяет сделать вывод об уровне уплаты налога и о вероятности применения предприятием схем минимизации налоговых обязательств. Именно показатель налоговой отдачи и является основным критерием для включения предприятия в план проверки. Если у предприятия уровень увеличения налогов не соответствует уровню увеличения валовых доходов или уровень уплаты налогов неадекватен среднему уровню по отрасли, то оно имеет все шансы попасть под проверку.

Как вы можете узнать все хитрости, не тратя время на вычисление этих средних показателей по отрасли или еще каких-либо хитроумных данных? Здесь вас ждет еще один приятный сюрприз в программе «Медок». Заходите в раздел «Отчетность» - и на основании заполненной вами декларации по НДС программа подскажет, грозит вам неожиданная встреча с инспектором или нет.

 

Программа насыщена полезными возможностями, используя которые, вы будете чувствовать себя намного увереннее и спокойнее в работе. Для этого были учтены пожелания клиентов. Вы сразу заметите, что интерфейс программы стал более понятным и удобным. Теперь будет проще и быстрее ориентироваться в меню программы. Узнаваемые иконки станут вашими проводниками и всегда помогут найти нужный раздел. Кроме того, вы быстро и легко найдете нужный документ, используя любой запрос (по периоду, названию документа, коду ИНН контрагента, номеру договора и другим критериям). При работе с отчетом не нужно постоянно его закрывать, чтобы сделать с ним любые действия, например проверить или отправить по Интернету. Теперь, не закрывая отчет, вы можете его проверить, отредактировать, подписать, отправить, а также получить квитанцию ​​от контролирующей инстанции!

Для очень занятых бухгалтеров облегчена задача заполнения карточки предприятия. Несмотря на то, что эту процедуру следует пройти всего лишь один раз, многие бухгалтеры часто забывают указать точные данные или просто игнорируют полное их введения. Если у предприятия уже есть сертификаты ключей электронной цифровой подписи, то необходимые данные автоматически загружаются в соответствующие поля карточки. ИНН и номер свидетельства плательщика НДС будут занесены из базы данных налоговой. Для этого нужно лишь отправить туда запрос, конечно же, по Интернету! И все - карточка вашего предприятия уже готова!


Мы рассказали вам о немногих, но очень полезных свойствах новой программы. Уверены, что вы и сами скоро узнаете о ее широких возможностях и будете с удовольствием и пользой работать с ней.

«Медок» - действующая система электронного документооборота

Это комплекс для работы с электронными документами различного назначения и вида - налоговые накладные, отчеты, договоры и многое другое.

То, о чем многие бухгалтеры только мечтают, уже сейчас работает в новой программе!

Основное преимущество «Медок» - воплощение всех последних изменений в законодательстве Украины относительно бухгалтерской документации и ведение электронного документооборота: работа с «первичкой», в том числе и с налоговыми накладными, создание, обмен с контрагентами, ведение Реестра и др.

«М. Е. Doc »позволяет работать с любыми электронными документами так, чтобы избежать санкций со стороны контролирующих инстанций и всегда быть спокойным в отношениях с государством.

 

 

Подробный прайс-лист

 

Купить

 

 

 

 

 

 

 

 
« Пред.   След. »