ССБ Електронікс
Навигация
Главная
Новости
Решения
Публикации
Конференция сметчиков
Семінари
Компьютеры
Акции
Інтернет-магазин
Поддержка пользователей
Партнеры
Контакты
Наши предложения
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Карточка покупца
Показать корзину
Ваша корзина пуста.
Ссылки
Пир Смета График
СПРАВОЧНАЯ СИСТЕМА 'ЗОДЧИЙ' - ДБН, СНиП, ДСТУ, ГОСТ, ПРИКАЗЫ, ПИСЬМА (рекомендована Госстроем)

 
   Главная   |   Решения   |   База цен   |   Компьютеры   |   Новости   |   Поддержка   |   Пожелания   
Раздел «Мостовые конструкции» Печать E-mail
26.09.2011 г.

Раздел «Мосты» включает 5 программ:

- Линии влияния в неразрезных балках.

    Программа предназначена для построения линий влияния перемещений, углов поворота, изгибающих моментов и перерезывающих сил от подвижных нагрузок в многопролетной неразрезной балке (до пяти пролетов с двумя консолями). Сечения пролетов могут быть разными, имеется возможность учета податливости опор. Кроме стандартных нагрузок А8 и А11 может задаваться другая подвижная нагрузка.


- Стальные пролетные сечения мостов.

    Программа предназначена для моделирования, расчета и анализа сложных поперечных сечений пролетных строений автодорожных стальных мостов. Фактическая неравномерность распределения нормальных напряжений по телу сложного сечения компенсируется возможностью введения коэффициентов редукции. В результате расчета выполняется декомпозиция модели поперечного сечения состоящей из ортотропных плит на элементарные стандартные расчетные объекты (отсеки стенок, участки плит между ребрами, отсеки поясов с ребрами, пластинки составляющие продольные ребра и т д.). Для каждого расчетного объекта, в зависимости от контекста и условий его работы в каждом сечении вдоль пролета, выполняется комплекс проверок прочности и местной устойчивости в соответствии со СНиП 2.05.03-84* "Мосты и трубы" с изменениями от 26 ноября 1991 г.

 

Image 


- Железобетонные пролетные сечения мостов.

    Программа предназначена для проверки прочности сжато-изогнутых железобетонных элементов с ненапрягаемой арматурой. Поперечное сечение железобетонных элементов может иметь произвольную форму, содержать отверстия и армироваться плоскими и радиальными арматурными сетками, а также отдельными арматурными стержнями. Анализ прочности выполняется на основании нелинейной деформационной модели расчета (СП 52-101-2003 "Бетонные и железобетонные конструкции без предварительного напряжения арматуры"). В результате расчета определяются коэффициенты запаса: напряжения по предотвращению образования в конструкциях продольных трещин на стадии эксплуатации к действующим нормативным напряжениям; ширины раскрытия трещин от нормативных усилий; относительных деформаций от расчетных усилий; нормативного сопротивления растяжению арматуры к действующим нормативным напряжениям; для расчетных усилий, учитываются предельные деформации бетона и арматуры в соответствии со СНиП 2.05.03-84* "Мосты и трубы" с изменениями от 26 ноября 1991 г.

 

Image 


- Сталежелезобетонные пролетные сечения мостов.

    Программа предназначена для моделирования, расчета и анализа сложных поперечных сечений пролетных строений сталежелезобетонных мостов. Расчеты сталежелезобетонных пролетных строений отличаются повышенной сложностью, связанной со стадийностью работы. В отличии от формул приведенных в СНиП 2.05.03-84* "Мосты и трубы" с изменениями от 26 ноября 1991 г. добавлен учет внешней продольной силы. Кроме силовых внешних воздействий в программе учтены воздействия от усадки, разности температур и ползучести бетона, а также определяется минимальное количество анкеров для шва объединения железобетонной плиты со стальной частью конструкции.

 

Image 


- Пролетные сечения мостов с залитыми в бетон стальными профилями.

    Программа предназначена для моделирования, расчета и анализа сложных поперечных сечений с залитыми в бетон стальными профилями Оригинальное название Filler beam deck – EN 1994-2:2005: E. Этот тип сечения в настоящее время используется для мостов, как на автомобильных, так и на железных дорогах. Указанная конструкция применяется для мостов под скоростные поезда в Германии и Франции. Для данных конструктивных решений характерна двухстадийная работа, которая учитывается в расчете. В результате расчета производится проверка сечений стальных балок и армирование железобетонной плиты. Учитывается усадка бетона.

 

Image